Семья...
– Мама, как ты не понимаешь?! Я – шинигами! Я должна уничтожать пустых! – рыжеволосая девушка нервно скрестила руки на груди и демонстративно уселась на диван.
– Юки, я же о тебе беспокоюсь… – любовно сказала женщина с точно такими же длинными рыжими волосами и попыталась устроиться рядом со своим ненаглядным чадом, но Юки отсела подальше от своей принципиальной мамы.
– Иноуэ, оставь её, она уже взрослая, – в комнату вошёл глава семейства. Осмотрев обстановку, Ичиго направился к дочери и слегка потрепал её шевелюру.
- Ичи, ты же сам знаешь как это опасно! – женщина готова была разрыдаться.
– Я уверен, что Юки справится! – мужчина задорно подмигнул дочери и обнял свою жену, – Иноуэ, не волнуйся! – сказал Ичи и нежно поцеловал её.
Школа...
– Hadou 33! Soukatsui!
Тишина. Взрыв. Развалины тренировочной площадки. Дурной вопль учителя:
– Не ты, ли сын Абараи Ренджи?!
Отношения...
– Привет! Как дела?
– Стена железного песка, башня ненависти…
– Всё. Понял. Ухожу.
Враги...
– Айзен? Это Айзен Соуске?! – перешёптывания в толпе шинигами становились всё громче и громче, пока парень шёл по коридору к аудитории.
– Кто это? Действительно Айзен? – Юки наклонилась к своей подруге и тихо спросила.
– Нет! Ты что! Он давно повержен! Хотя, этот паренёк на него сильно смахивает, не думаю, что это может быть он. Если только его сын, но откуда у Айзена сын? Не смешите меня!
Парень успевший дойти до конца коридора, резко обернулся и гневно посмотрел в сторону Куросаки и её подруги. Девушки сразу же замолчали.